Возможные последствия:
Проверить напряжение сети, исправность розетки, вилки и шнура питания.
Снять крышку реле давления. Проверить подключение проводов питания. Проверить напряжение на клеммах реле. При необходимости прочистить коммутирующие контакты реле.
Снять крышку на моторе. Проверить напряжение на клеммах мотора. При наличии напряжения на клеммах сдать насос в ремонт.
Снять реле давления, открутить винты со стороны накидной гайки. Прочистить скопившуюся грязь. Прочистить отверстие в пятернике.
При длительном бездействии возможно "залипание" вращающихся частей насоса. Необходимо вручную провернуть вал мотора.
Очень низкое напряжение питающей сети. Необходимо использовать стабилизатор.
Неисправен пусковой конденсатор. Следует его заменить.
Обрыв или межвитковое замыкание обмотки. Следует сдать насос в ремонт.
В насосе нет воды. Следует залить насос водой через заливное или выходное отверстие.
Неисправность насоса (разрушен диффузор, крыльчатка и т.д). Следует сдать насос в ремонт.
Обратный клапан установлен неправильно.
Негерметичность соединений на входе в насос. Проверка:
Подключить шланг к выходному отверстию насоса.
Опустить второй конец шланга в емкость с водой.
Включить насос. При наличии пузырей воздуха перепаковать все соединения.
Негерметичность соединений до обратного клапана. Проверка:
После простоя насоса проверить наличие воды в корпусе насоса. Если вода есть, то следует перепаковать соответствующие соединения.
Вода «уходит» из насоса
Неисправен обратный клапан. Проверка:
После простоя насоса проверить наличие воды в корпусе насоса. Если воды нет, то следует прочистить или заменить обратный клапан.
Проверить напряжение питающей сети, при пониженном напряжении мотор не развивает необходимую мощность. Необходимо использовать стабилизатор.
Негерметичность соединений на входе в насос. Проверка:
Подключить шланг к выходному отверстию насоса.
Опустить второй конец шланга в емкость с водой.
Включить насос. При наличии пузырей воздуха перепаковать все соединения.
Неисправность насоса (разрушен диффузор, крыльчатка и т.д). Следует сдать насос в ремонт.
Лопнула груша/снизилось давление в груше ресивера. Проверка:
Нажать на шток золотника, который находится в торце гидроаккумулятора. Если через золотник пошла вода следует заменить грушу. Если воздух - проверить давление автомобильным манометром при отключенном насосе и открытом выходном отверстии. Давление должно составлять 1,5 атм. (половина давления отключения).
Избыточное давление в груше в ресивера. Следует стравить лишний воздух из рксивера.
Неисправен обратный клапан. Проверка:
Перекрыть кран на выходном отверстии насоса. Если давление продолжает падать следует прочистить или заменить обратный клапан.
Неисправен обратный клапан. Проверка:
Перекрыть кран на выходном отверстии насоса. Если давление продолжает падать следует прочистить или заменить обратный клапан.
Утечки воды в трубопроводах. Следует найти и устранить утечки.
Проверить напряжение питающей сети, при пониженном напряжении мотор не развивает необходимую мощность. Необходимо использовать стабилизатор или снизить давление отключения отрегулировав реле давления.
Реле давления не настроено или повреждено.
www.burim.kiev.ua
Тел. 067 844 88 44